Что нужно знать о работе в сфере BTL и Event-мероприятий

В последнее время все большей популярности набирает сфера нетрадиционного маркетинга. И это актуально не только для рекламщиков, а также компаний, которые собираются продвигать свой товар, но и для соискателей. О том, что же представляет собой работа в сфере BTL и Event-мероприятий, мы и поговорим сейчас.

Что такое BTL

Под термином BTL имеют в виду нетрадиционную рекламу (то есть все то, что не связано с продвижением через СМИ). Сюда включают различные шоу-программы, дегустации, сэмплинги, раздачу рекламных материалов и т. д.

Популярность таких рекламных мероприятий постоянно растет. Все это приводит к тому, что увеличивается и спрос на специалистов, работающих в данной области. При этом стать промо-сотрудником достаточно легко. Тут, как правило, не требуется ни опыт работы, ни диплом о высшем образовании. Именно это и обуславливает спрос на такие вакансии среди соискателей.

Дополнительные преимущества занятости

Кроме большого спроса на промо-специалистов, а также простоты трудоустройства, есть у такой работы и еще несколько плюсов:

  • неплохая оплата (за час можно заработать 200-500 руб.);
  • выплата каждый день (или по завершению проекта);
  • гибкий рабочий график;
  • достаточно интересное времяпрепровождение (для активных и коммуникабельных людей трудоустройство принесет массу положительных эмоций).

Если вас заинтересовала работа в сфере BTL и Event-мероприятий, посетите сайт prommu.com. Там вы найдете большое количество реальных вакансий от проверенных работодателей на должности промоутеров, мерчендайзеров, аниматоров, хостес и прочих специалистов.

Есть ли недостатки?

Естественно, как и любая другая работа, занятость в сфере BTL не лишена определенных недостатков. Прежде всего, это временный характер работы. В основном, промоутеров ищут всего на пару дней или недель. Подобрать работу на полную ставку несколько проблематично. Единственный вариант – устроиться в агентство по проведению таких рекламных мероприятий.

Кроме того, достаточно ограничены также возможности карьерного роста. Да, для самых опытных промо-сотрудников можно попробовать себя в качестве супервайзеров – менеджеров среднего звена. Но дальнейшее продвижение может вызвать некоторые сложности. Хотя, для профессиональных промоутеров всегда открыт путь в сферу маркетинга, ведь они поняли специфику организации эффективных рекламных акций изнутри.

В любом случае, если вы ищете временную работу, занятость в области BTL выглядит более чем перспективной.