Что такое биддеры?

Биддер является специальной программой, что предоставляет возможности управления ставками в контекстной рекламе. Данная программа предоставляет возможность осуществлять полный контроль ставок и одновременно изменять их в объявлениях автоматическим способом. Благодаря бид-менеджеру нет необходимости отслеживать изменения позиций рекламы, самостоятельно производить коррекцию ставок. Вам достаточно лишь задать конкретные параметры: max ставка, процент корректировки, требуемая позиция, частота корректировки и остальное, а программа, в свою очередь, самостоятельно корректирует ставки.

Обязательно ли необходим биддер? Если человек применяет автоматическое назначение ставок, то в использовании биддера нет какой-либо необходимости – система контекстной рекламы в такой ситуации выполняет определение ставок самостоятельно. А в ситуации, когда объект отдает предпочтение ручной стратегии, то ему, конечно же следует воспользоваться биддером для контекстной рекламы.

Без помощи бид-менеджера человек может не догадываться, где высвечиваются или показываются его рекламного объявления, а может только лишь изучать доступную ему статистику прошлых показов. В какой-то момент времени рекламное объявление способно очутиться в верху, а в иной – в динамических показах. Как бы то ни было, но Биддер в любом случае помогает решить вышеуказанную проблему. В системе допускается возможным задать, на какой конкретно позиции правильно следует удерживать объявление. К примеру, большинство рекламодателей обычно применяет именно ручную стратегию, будь это размещение объявления в специальном блоке по минимальной цене.

Одновременно с этим, чтобы реклама продолжительное время сохранялась на выигрышных позициях, требуется автоматизация. Среди ее функций можно выделить постоянный мониторинг изменений. Так как аукционы осуществляются круглосуточно, корректировка ставки приходится наиболее важным инструментом в борьбе за лидерство. Определив для себя предельный диапазон затрат, вполне возможен запуск биддера для управления одной или несколькими рекламными кампаниями.