Формирование рекламной компании традиционно опирается на ATL-рекламу. Ролики на телевидении, наружная реклама, радио-ролики и прочие способы показать товар «лицом» все еще присутствуют на рынке. Однако все больше прогрессивных производителей или продавцов подключают к рекламному процессу BTL-методики. Именно симбиоз двух типов представления товара сегодня считается максимально эффективным.
TTL-маркетинг как будущее рекламы
TTL (through the line) – подразумевает под собой комплекс технологий и инструментов для максимального вовлечения аудитории в «общение» с продуктом. TTL-реклама направлена на усиление эффекта от взаимодействия BTL и ATL механик. Специалисты отмечают следующие достоинства комплексного подхода:
- комбинация массового воздействия на целевую аудиторию и персональной связи с конкретным потребителем;
- возможность реализации единого исключительного стимула, который будет реализовываться в течение всей рекламной кампании;
- реализация тактических и стратегических задач продвижения параллельно;
- обобщенное планирование всех рекламных процессов, что снизит возможность противоречий при применении разных механик;
- снижение стоимости продвижения товара;
- максимально четкое определение рекламируемого продукта;
- усиление позиций торговой марки относительно конкурентов.
TTL-маркетинг подразумевает единую концепцию к проведению кампании. Это обусловлено тем, что изменение последовательности может разрушить эффект от всего замысла. Поэтому важно проводить продвижение по плану:
- Проведение анкетирования целевой аудитории. В этот период важно не только узнавать об отношении потребителя к новому товары, но и выяснить общие настроения аудитории. На основе этих данных еще можно будет скорректировать какие-то нюансы бренда в сторону большей лояльности потенциального клиента.
- Разработка концепта рекламной кампании, подбор механик ATL-рекламы и BTL промо. Здесь важно подобрать такие методы, которые будут поддерживать друг друга и не станут диссонировать между собой.
- Товар выводится в активное продвижение. Естественно, в современной цифровой ситуации он должен быть представлен в сети хотя бы в форме лендинга. Простая интернет-реклама в виде баннер уже не эффективна.
- Проведение мероприятий из BTL сектора, которые обеспечат максимальную коммуникацию с потребителями.
TTL-реклама – это один из тех секторов, где лучше всего подключать профессионалов. Это позволяет избежать противодействия различных рекламных механик, объективно сбалансирует затраты на проведение кампании и даст массив результативных данных после завершения активного продвижения.