Что такое TTL-реклама?

Формирование рекламной компании традиционно опирается на ATL-рекламу. Ролики на телевидении, наружная реклама, радио-ролики и прочие способы показать товар «лицом» все еще присутствуют на рынке. Однако все больше прогрессивных производителей или продавцов подключают к рекламному процессу BTL-методики. Именно симбиоз двух типов представления товара сегодня считается максимально эффективным.

TTL-маркетинг как будущее рекламы

TTL (through the line) – подразумевает под собой комплекс технологий и инструментов для максимального вовлечения аудитории в «общение» с продуктом. TTL-реклама направлена на усиление эффекта от взаимодействия BTL и ATL механик. Специалисты отмечают следующие достоинства комплексного подхода:

  • комбинация массового воздействия на целевую аудиторию и персональной связи с конкретным потребителем;
  • возможность реализации единого исключительного стимула, который будет реализовываться в течение всей рекламной кампании;
  • реализация тактических и стратегических задач продвижения параллельно;
  • обобщенное планирование всех рекламных процессов, что снизит возможность противоречий при применении разных механик;
  • снижение стоимости продвижения товара;
  • максимально четкое определение рекламируемого продукта;
  • усиление позиций торговой марки относительно конкурентов.

TTL-маркетинг подразумевает единую концепцию к проведению кампании. Это обусловлено тем, что изменение последовательности может разрушить эффект от всего замысла. Поэтому важно проводить продвижение по плану:

  1. Проведение анкетирования целевой аудитории. В этот период важно не только узнавать об отношении потребителя к новому товары, но и выяснить общие настроения аудитории. На основе этих данных еще можно будет скорректировать какие-то нюансы бренда в сторону большей лояльности потенциального клиента.
  2. Разработка концепта рекламной кампании, подбор механик ATL-рекламы и BTL промо. Здесь важно подобрать такие методы, которые будут поддерживать друг друга и не станут диссонировать между собой.
  3. Товар выводится в активное продвижение. Естественно, в современной цифровой ситуации он должен быть представлен в сети хотя бы в форме лендинга. Простая интернет-реклама в виде баннер уже не эффективна.
  4. Проведение мероприятий из BTL сектора, которые обеспечат максимальную коммуникацию с потребителями.

TTL-реклама – это один из тех секторов, где лучше всего подключать профессионалов. Это позволяет избежать противодействия различных рекламных механик, объективно сбалансирует затраты на проведение кампании и даст массив результативных данных после завершения активного продвижения.