Собираетесь открыть магазин, кафе или салон красоты? Нужна реклама? Тогда точно вам необходимо прочесть данную статью. Безусловно, когда открывается новая кампания или организация ей необходима реклама, как телевизионная и на радио, так и наружная. Наружная реклама подразумевает собой, рекламу с улицы или с входа в организацию, баннеры, афиши и многое другое.
Процедуру разработки наружной рекламы можно разделить на несколько процессов:
1. Предпочтение вида рекламы и носителя.
2. Создание макета.
3. Предпочтение места для монтажа.
4. Установка величин носителя.
5. Расчёт времени демонстрации.
Плюсы:
1. Не зависимо от желаний, люди обращают внимание на рекламу в виде вывесок по пути на работу или просто-напросто на прогулки по городу. Так происходит потому, что она размещена в пунктах максимальной концентрации людей.
2. Подвижность. Некоторые типы графических реклам (баннер, стенд и т. д. можно просто передвинуть на новое место).
3. Наружные виды рекламы прекрасно дополняют видео-рекламу по телевизору, такое сочетание является более результативным, поскольку разум человека всегда отмечает картинки и образы, которые он видал раньше.
Также установка рекламы в торговых центрах и на улицах помогает притянуть заинтересованность потребителей к своим продукции и услугам, поднять популярность бренда и умножить доход организации. В особенности неплохие итоги доставляет применение различных типов рекламы в рамках одной рекламной организации. Разнообразные варианты передачи информации дают возможность доложить рекламное уведомление до крупного количества людей.
В соответствии утвержденным вами дизайн проектом, покупается потребный материал, и опытные специалисты начинают работу по изготовлению наружной рекламной конструкции. Данный процесс можно условно поделить на:
1. Подготовку рекламной материи;
2. Раскрой листов материала — с поддержкой фрезерно-гравировального оборудования изготавливается раскрой фигур наружного вида рекламы;
3. Монтаж — содержит в себе поклейку объёмных предметов(например, объемные буквы), а так же помимо всего сварочные работы для сборки нужных конструкций;
4. Покрытие графическими рисунками — в зависимости от предпочтенных типов наружной рекламы, это может быть поклейка баннеров различной пленкой, окраска, УФпечать;
5. Установка – установка изготовленных каркасов рекламы, прямо на месте заказчика.