Как обойти сложные моменты при регистрации фирмы?
Если вы собираетесь в недалёком будущем приступить к реализации собственного коммерческого проекта, то вам наверняка не обойтись без ряда полезных советов от опытных юристов. И, как показывает практика, при необходимости зарегистрировать свою фирму, большинство из советов напрямую связаны с нюансами прохождения этапов регистрации. Даже при беглом взгляде на доступную в тематических источниках информацию складывается довольно сложная картина. Требуется большое количество подготовленных пакетов документов и собственные знания – это только верхушка айсберга. Только опытный человек, уже имеющий своё собственное дело, знает, что представляет собой этой сложный, состоящий из нескольких этапов процесс.
Может быть, ещё 15-20 лет назад было сравнительно несложно открыть собственную фирму. Достаточно было объявить себя учредителем, получить юридический адрес и приготовиться к приобретению первой прибыли. Но, ввиду того, что число мошеннических схем стало увеличиваться в лице так называемых «фирм — однодневок», российское законодательство, регулирующее этот сектор, было изменено. Регистрирующий орган мгновенно отреагировал на наметившуюся негативную тенденцию и в разы ужесточил условия всей процедуры регистрации. Теперь подставным лицам стало трудно реализовать свои противозаконные амбиции. Впрочем, и добропорядочным гражданам зарегистрировать свою фирму стало сложно. Достаточно сказать о таком обязательном условии, как необходимость общения с заявленными учредителями. Цель – установление адекватности лица и серьёзности его планов.
В чём сложность предстоящей процедуры регистрации?
Чтобы вопрос стал яснее, постараемся детальнее прояснить, какие же именно конкретные сложности ждут человека, пожелавшего пройти данную процедуру регистрации. Начнём с того, что место фактического расположения предприятия и его юридический адрес должны полностью совпадать. Что это может означать? Всё просто: стоит ожидать в любой момент специальную выездную проверку. Представитель местной налоговой службы реализует своё право выяснить, действительно ли указанный в документах адрес существует. Другой стороной процесса, вызывающей сложность, считается наличие огромного числа требований и параметров, которым должен отвечать ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС.
Один из нюансов регистрации заключается в том, что в обязательном порядке должно быть составлено «гарантийное письмо». Оно должно быть включено в составляемый заявителем полный пакет регистрационных документов. Если говорить проще – это подтверждение от собственника, таким образом уточняется серьёзность намерений заключить важный договор аренды с собственником помещения. В дополнение к этому будет инициировано и устное подтверждение. На практике реализуется оно путём звонка представителя налоговой службы. Именно эти условия будут настоящей гарантией приобретения юридического адреса.
Имейте ввиду, что самостоятельное заполнение документов может привести к незапланированным сложностям. В то же время даже незначительная, на ваш взгляд, ошибка или неточность обязательно приведёт к отказу в регистрации. Как результат – трата времени на повторное заполнение формуляров.
Ещё одним острым углом в данной ситуации является сбор документов. Может прийти отказ по причине «неполного пакета документации». Конечно же, стоит поинтересоваться у представителя государственной службы об актуальном списке на момент регистрации. Но даже и на сбор такой информации может не хватать времени.
Так что лучшим вариантом становится обращение к представителям специализированной фирмы Prime-law.ru. Огромный опыт и налаженные деловые каналы помогут избежать абсолютно всех вышеперечисленных проблем с получением юридического адреса.
Также нужно определиться с формой будущей предпринимательской деятельности организационно-правовой формы. В одном случае таковой становится Общество с Ограниченной Ответственностью, а в других – Акционерное Общество. Хотя именно первый вариант считается для начинающего бизнеса наиболее оптимальным в сложившихся экономических реалиях.
Последовательность подготовительных этапов
Сама обязательная процедура регистрации юридического лица предполагает несколько последовательных этапов (подробнее здесь). Вот как они выглядят:
- необходимость формирования так называемого уставного капитала будущей организации;
- решение вопроса об оформлении заказа на изготовление печати ООО;
- получение от органов государственной власти специальных кодов ОКВЭД. Именно они позволяют проводить корректную классификацию типов деятельности, совершаемых абсолютно любой организацией;
- открытие в банке индивидуального расчётного счёта. Через него будут проводиться финансовые платежи;
- официальная постановка на учёт во внебюджетных фондах Российской Федерации.
Какие документы требуется подготовить?
Ещё раз стоит напомнить, что предварительно необходимо подготовить и собрать для налоговой службы полный, обязательный перечень документов. Он состоит из следующих бумаг:
- договор о создании Общества с Ограниченной ответственностью;
- официальный устав ООО;
- оригинал и копия протокола решения создать коммерческое общество;
- заявление по установленной законом форме на регистрацию ЮЛ;
- все имеющиеся квитанции об оплате госпошлин.
Зарегистрировать юридический адрес надежно и безотказно, по любой налоговой вы можете ТУТ. Безусловно, регистрирующий госорган будет рассматривать заявку в установленное сроки. Но главное здесь другое: все подготовительные этапы будут пройдены за минимальное время.