Как популярная «сердитая кошка» заработала своим хозяевам почти 100 млн долларов

Прославившаяся в Интернете «сердитая кошка» (Grumpy cat) сделала своих хозяев мультимиллионерами. Благодаря популярности кота Соус Тардар со смешными бровями гонорары его владельцев Бундесен составили 99,5 миллионов долларов, что превышает доходы таких звезд, как Камерон Диас или Мэтт Дэймон.

Информацию о фантастических интернет-доходах хозяев «сердитого кота» опубликовали СМИ Великобритании. «Дэйли Миррор» сообщает, что хозяйка звезды Facebook и Twitter Табата Бундесен разрывается между коммерческими предложениями, которые поступают от различных компаний, которые хотят разместить свою рекламу в популярном аккаунте «сердитой кошки» Соус Тардар.

Первые фотографии Соуса появились в Сети в 2012 году. Популярность пришла вмести с миллионами поклонников, которые подписывались на страничку чудо-кота, следили за событиями в его жизни, обсуждали фотографии и делали шутливые картинки на тему уникальных бровей Соус Тартар.

Образ кота настолько понравился публике, что уже через пару месяцев его начали активно использовать даже в сувенирах, хозяев «сердитого кота» приглашали на телевидение, а в ноябре вышел телефильм «Худшее Рождество Сердитой кошки», появилась книга, переведенная на десятки языков мира…

«Дэйли Миррор» подчеркивает, что доходы хозяев кота Соуса превышают гонорары знаменитостей. Получилось, что 6 млн подписчиков в Facebook – более выгодно, чем быть Николь Кидман, например. Причем, «сердитой» кошка стала от природы. Примечательные брови Соус Тардар – результат генетического отклонения. Неправильный прикус дополняет «недовольный» вид знаменитого (и богатого) кота.

Фотографии «сердитого кота» Соус Тардар

JESSICA MEUSE

08.12.2014 / bravedefender.ru