Какие задачи можно решить с помощью тайных покупателей

Проверки тайным покупателем – это специальные маркетинговые исследования, направленные на измерения уровня сервиса в конкретном заведении. Они проводятся подготовленными агентами, которые действуют под видом простых посетителей. Благодаря этому персонал не догадывается об инспекции, так что поведение сотрудников будет максимально естественным.

Какие заведения можно проверить с помощью секретных агентов

Такие исследования актуальны для всех компаний, которые напрямую сотрудничают со своими клиентами. В том числе, это касается:

  • финансовых учреждений;
  • торговых точек любого типа;
  • заведений сферы HoReCa;
  • АЗС и пр.

Стоит отметить, что есть возможность организовать проверку не только в своей компании, но также в партнеров или конкурентов. Заказать услуги тайных покупателей можно на портале Ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Основные задачи исследования

С помощью инспекции секретными агентами можно решить несколько разноплановых задач. Как правило, специалистов привлекают для:

  • комплексной проверки работы персонала. В основном, клиента обслуживает несколько сотрудников (консультант, продавец, специалист по кредитованию или выдаче страховки и пр.). Секретный агент сможет оценить все этапы работы персонала, выдав как общее заключение, так и отчет на каждого специалиста;
  • проверкой сотрудников. Тайный покупатель обратит внимание на использование техник продаж, знание информации о товарах, внешний вид персонала, доброжелательность и опрятность работников, умение решать конфликты и пр.;
  • оценки работы мерчандайзеров (особенности выкладки, уровень заполнения полок, наличие просроченной продукции и пр.). Такие услуги актуальны не только для владельцев заведения, но также для крупных дистрибьюторов (чтобы проверить, соблюдаются ли разработанные договоренности);
  • сравнительного анализа конкурентов. Специалист посетит несколько заведений, чтобы понять, в чем кроются преимущества лидеров, а также какое место на рынке занимает заведение заказчика;
  • определения уровня клиентоориентированности. Покажет, насколько покупателям комфортно посещать ваше заведение, а также почему потребители выбирают конкретное предприятие.

Также специалисты смогут проверить сотрудников на лояльность и исполнительность, узнать отношение персонала к клиентам, оценить уровень соблюдения корпоративных стандартов и многое другое. Таким образом, привлечение тайных покупателей – это возможность всесторонне изучить ситуацию на вашем предприятии, а также улучшить качество сервиса в заведении.