Низкая квалификация стоматологов и способы борьбы с этим

Оценивать качество оказания услуг в сфере медицины довольно непросто, поскольку большинство из них можно получить на бесплатной основе, что само по себе не дает право выбора пациентам и мотивации к подаче разного рода жалоб. Однако стоматология несколько отличается от других отраслей тем, что преимущественно занимает частный сектор предоставления услуг. Является ли это гарантом качества или способом для мошенничества врачей, будем выяснять далее в этой статье.

Одно лечим, другое калечим

Стоимость даже самых простых манипуляций с зубами для многих россиян является крайне высокой, именно поэтому к стоматологам многие обращаются только тогда, когда зубная боль уже просто невыносима, а выбора у пациента уже нет. Безусловно, в таком состоянии он не сможет трезво оценить предложенный вариант лечения, а также сравнить цены с другими конкурентами, ведь надо как можно быстрее попасть в самую ближайшую клинику, чтобы облегчить свои страдания.

Выбирая клинику, отдавать предпочтения стоит тем организациям, которые существуют уже не первый год. Доверять только открывшимся новичкам – не лучшая идея, особенно в тех случаях, когда речь идет о больших проблемах с зубами.

Многие врачи-стоматологи пользуются уязвимым положением своих пациентов и навязывают им ненужные услуги или своими халатными действиями доводят до вынужденного удаления пораженного участка, ведь им это вполне даже на руку – стоимость имплантации в этой сфере очень высокая. Безусловно, с таким порядком вещей мириться вовсе не стоит, так как предусмотрена масса способов пожаловаться и взыскать компенсацию за плохую работу врача.

Молчание – знак согласия

Если вы недовольны ненадлежащим сервисом или результатом посещения стоматолога, последнее, что стоит делать – молчать. В тех случаях, когда мы не сообщаем во всеуслышание о своих эмоциях, рассчитывать на то, что уровень оказания сервиса повысится, а врач исправит свои же собственные ошибки, не стоит. Для того чтобы недовольные пациенты были услышаны, необходимо составить официальную претензию на некачественную услугу. Если вы не знаете, как потребителю по договору правильно написать претензионное письмо и как упомянуть в его тексте о своих требованиях, скачайте образец документа по этому адресу: https://info-potrebitel.ru/obrazets-pretenzii-na-nekachestvennoe-okazanie-uslug.html.

Важно: использовать готовый пример стоит только с учетом вашей личной проблемы. Так, выполнение некачественной услуги должно быть полностью расписано, а все детали учтены. Иными словами, вам предстоит подробно изложить обстоятельства вашего дела.

Рассмотрение подобного документа по закону занимает не более десяти дней с момента его получения второй стороной, у которой есть выбор: ответить согласием, отказаться от исполнения требований клиента или вовсе проигнорировать данный акт. Пациент при этом вправе обратиться в судебные органы для того, чтобы добиться в дальнейшем получения денежной компенсации за плохо оказанную услугу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here