Для создания комфортного интерьера и эффективной организации рабочего процесса в современных офисах используются различные мебельные конструкции. Сегодня ни одно офисное помещение невозможно представить без специальных кресел, диванов, перегородок и стоек ресепшн.
Кресла
Основным назначением кресел в офисе является проведение собраний и конференций. К этому предмету мебели не предъявляются какие-либо жесткие требования. Кресла должны быть оснащены роликами, газовыми лифтами и возможностью регулировки. При этом не стоит забывать о комфортабельности этой мебели. Стоит понимать, что заседания и совещания могут длиться часами. Поэтому офисные кресла должны быть максимально удобными.
Диваны
Еще одним важнейшим предметом интерьера офисного помещения является диван. Он необходим не только для отдыха сотрудников, но и для ведения переговорного процесса. Офисный диван в Ростове можно приобрести в трех вариантах:
- прямом;
- угловом;
- со встроенными элементами.
Первый вариант актуален для приемной или коридора. Угловые диваны обычно используются в кабинетах руководителя. Они предназначены для приема гостей и ведения неформальных бесед. Что касается мебели со встроенными элементами, то они позволяют существенно экономить свободное пространство кабинета.
Перегородки
С целью зонирования рабочего пространства принято использовать офисные перегородки. Еще одной задачей таких приспособлений является зрительная изоляция сотрудников от клиентов и коллег.
Решив купить мебель для офиса в Ростове, необходимо знать, что существует несколько вариантов перегородок. Наибольшей популярностью пользуются прозрачные стеклянные перегородки, предназначенные для обеспечения уединенных рабочих зон с естественным освещением и высоким уровнем звукоизоляции. Также могут использоваться глухие, трансформируемые, мобильные и настольные приспособления для зонирования рабочего пространства.
Стойки ресепшн
Современный офис также невозможно представить и без стоек ресепшн. Они играют важнейшую роль, так как знакомство с компанией обычно начинается с приемной. Поэтому стойки ресепшн должны быть не только стильными, но и соответствующими статусу организации. Благодаря этому, у посетителей сформируется приятное первое впечатление о компании. Следует добавить, что стойку администратора зачастую называют лицом и визитной карточкой любой компании.