Популярные ошибки при настройке рекламной кампании AdWords

Ошибки при настройке контекстной рекламы

При настройке контекстной рекламы многие люди допускают ошибки, и особенно часто это делают новички.

Чтобы от контекстной рекламы Google был толк нужно знать все тонкости ее настройки, как правильно организовать показы объявлений, настроить таргетинг и многое другое. Если самостоятельная настройка контекстной рекламы Вам не под силу закажите услуги компании https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Какие есть частые ошибки при настройке контекстной рекламы Гугл?

Контекстная реклама Google

Чтобы контекстная реклама стала для рекламодателя эффективным двигателем торговли ее нужно тщательно настроить и дело вовсе не в ключевых словах. Грамотные рекламные тексты также не спасут ситуацию. Частные ошибки при настройке таковы:

  • Указать правильно, где должна показываться Ваша реклама – никогда не настраивайте в одной рекламной кампании показы в поисковой сети и КМС, так как это может сильно занизить CTR кампании;
  • Геотаргетинг в контекстной рекламе нуждается в тщательной проработке. Интересно, что в Гугл Эдвордс город Киев не входит в Киевскую область, поэтому следует изучать такие нюансы;
  • Таргетинг временной – настройку показов по времени следует отслеживать постоянно и в случае необходимости, вносить коррективы. Лучше всего включать равномерные показы в течении суток, тогда рекламный бюджет будет расходоваться оптимально. Также важно для каждого региона выставлять свои временные рамки, ведь часовые пояса разные;
  • Следить за тем, чтобы правильно были выбраны посадочные страницы – во всех рекламных сообщениях нельзя указывать ссылку главной станицы. Пользователь должен попасть на нужный раздел, о котором речь идет в рекламе. Помимо прочего, ссылки нужно постоянно мониторить, ведь часто они могут быть битыми и попросту не откроются;
  • На запуске кампании нельзя делать низкие ставки – настраивая рекламу в Google Ads, многие стараются на старте кампании указывать минимальные ставки, но это может примести к тому, что CTR объявлений будет изначально маленьким, а значит будет мало показов и переходов. Чем выше будет изначальная цена за клик, тем более высокие позиции займет объявление, получив при старте новой кампании хорошие показатели качества, а стоимость клика в дальнейшем придёт к оптимальным значениям;
  • В одном объявлении много ключевиков – нельзя в один рекламный текст вставлять более 5-ти ключевых слов. Перенасыщенное ключевиками объявление получит низкий CTR и высокую цену за переход;
  • Не забывать о кампании после запуска – в первые дни рекламной кампании важно следить за многими показателями (ставка за клик, минус-слова, показатели качества). Если эти показатели вовремя не откорректировать можно легко потратить бюджет в пустую.

От каждого рекламодателя напрямую зависит эффективность настройки рекламной кампании. Если вы не разбираетесь во всех тонкостях настройки контекстной рекламы в Google Adwords, то лучше этот процесс доверить профессионалам. Однако, проверять показатели регулярно придется все же самостоятельно.