Преимущества цифровой наружной рекламы

Виртуальная жизнь захватывает человечество все больше и больше. И если раньше интернет использовался только для поиска необходимой информации, то на сегодняшний день в сети интернет вы можете делать абсолютно все, начиная от просмотра фильма и заканчивая работой и поиском своей любви. И чем больше человек находится в виртуальной сети, тем больше понимает, что кроме необходимой информации, которой он интересуется, на его глаза попадается реклама. И речь сейчас идет о рекламе, которая выскакивает на весь экран огромной картинкой посреди фильма или постоянно всплывающее окно при просмотре какого – либо сайта. И, как правило, такие рекламы раздражают и только лишь отвлекают. И по опросам пользователей сети, тот бренд который рекламируется, не востребован и только вызывает отвращение. Поэтому большой популярностью пользуется наружная цифровая реклама. Которая вызывает не только больший интерес, но и как показали исследования, продукция представленных брендов больше востребована.

Реклама размещенная на билбордах и цифровых интерактивных экранах это Dooh реклама. Данный вид рекламы вызывает больше доверия и заинтересованности потенциальных покупателей. Главное достоинство Dooh рекламы является то, что она таргетирована, то есть может быть нацелена на определенную аудиторию. Другими словами в каждом цифровом носителе присутствует камера, которая собирает информацию об аудитории,  ее посещении и других нюансах, которые определяют качество рекламы. На основе этих исследований можно сделать качественную рекламу, которая будет нацелена на определенную аудиторию, с определенным перерывом во времени показа.

У Dooh рекламы достаточное количество преимуществ:

— экономит ваши денежные средства. Показывать рекламу на таких экранах можно только в определенное время, что существенно сокращает оплату по сравнению с арендой другой рекламной площадки.

— не зависит от погодных условий, будь то палящее солнце или жуткий мороз.

— производит более яркое впечатление на потенциальных покупателей.

— цифровые экраны разного размера, тем самым реклама может размещаться на новых площадках, которые раньше даже не рассматривались под рекламу.