Программа Call tracking для работы со звонками клиентов

Программа учета телефонных звонков «Коллтач» отличается тем, что содержит лишь настоящие номера сотовых от легальной организации мобильной связи.

При взаимодействии заказчика с «Коллтач» он приобретает в прокат пул оригинальных номеров средств связи от контрагента (организации «Телемир», имеющей специальное юридическое разрешение на осуществление соответствующей деятельности). Телефонные номера добросовестно освобождаются от предыдущего опыта применения в период до полугода и затем формируются в pool, созданный персонально для заказчика.

CALLTOUCHФункционал телефонии включает в себя: голосовую почту; запись и прослушку телефонных обращений; СИП-телефонию; регулировку голосового меню и приветствия; тегирование телефонных обращений; параллельное и постепенное перенаправление звонков (переадресация). Заказчик, выбравший компанию CALLTOUCH, имеет возможность подключить свои номера либо взять их в прокат у иной компании мобильной связи.

Оперативный анализ с «Колл трекинг»

Анализ ситуации осуществляется благодаря набору нескольких функций:

Отслеживание активных действий посетителей сайта заказчика по мобильному трафику. Следует контролировать отличия в активных действиях мобильного трафика и компьютера. На основании показателей конверсии можно продумать стратегию улучшения веб-портала либо руководить ставками в рекламе контекстной разновидности в зависимости от технического приспособления.

Полные данные в общем отчете. Комфортная демонстрация сведений Call tracking в графическом и табличном виде. Клиенту «Коллтач» больше не понадобится осуществлять соответствующие процедуры по обобщению данные вручную, система все сделает самостоятельно.

Сопоставление сроков. Это функция сопоставления сроков по таким критериям как источник и канал. Изменения по параметрам каждого срока и результаты проверки результативности рекламной кампании и маркетинговых действий.

Удобная регулировка таблиц и графиков. В частности, имеется возможность подбора требующихся критериев на графиках; регулировки фильтров на все содержание отчета Call tracking; установления группы параметров и руководства степенями вложенности в таблице.

CalltouchИсследование телефонных обращений в специальном журнале. Можно дать оценку эффективности любого обращения и деятельности сотрудников, принимающих звонки клиентов.

Прослушка телефонных разговоров. Комфортное взаимодействие с прослушиванием: руководство быстротой воспроизведения аудиозаписи, переход от одного звонка к другому, определение рейтинга и написание замечаний к конкретному телефонному звонку.

Тегирование телефонных обращений. Отметки к звонкам устанавливаются заказчиком собственноручно либо посредством автоматики. Структура простановки автоматических тегов «Predict» компании «Calltouch» способна самостоятельно выявлять звонки, которые были сделаны в подразделение продаж, и отфильтровать их от информационного мусора и обращений.

Оперативный анализ ситуации. Позволяет отслеживать численность непринятых телефонных вызовов. Заказчик может выяснить контингент звонивших посетителей, их половую принадлежность. В каждом персональном кабинете действует соответствующая функция.

Регулировка своих столбцов. Заказчик может формировать собственные графы для отчетности Call tracking. Следует принять во внимание комиссионный сбор Calltouch либо дополнить отчеты лишь звонками с заданными отметками.

Мониторинг распределения телефонных вызовов по периодичности. Речь идет о том, что заказчик имеет возможность выяснить дни и время суток, когда посетители его сайта звонят в колл-центр компании. Это даст возможность оптимизировать нагрузку на операторов и установить увеличивающие изменения на ставки в контекстной рекламе на период, когда гости портала совершают активные действия чаще всего.