Самые креативные рекламные объявления, которые вам просто необходимо увидеть!

Очевидно, что некоторые рекламные кампании делают все, чтобы привлечь внимание нас, простых потребителей. Но иногда затейливые маркетологи заходят слишком далеко. В настоящее время действительно некоторая реклама выезжает на так называемом «шоковом факторе», благодаря которому простые люди отлично запоминают то или иное рекламное объявление. И знаете, что? Эта система работает.

На протяжении многих лет методы достижения такого результата не сильно менялись, скорее времена изменились. Даже спустя много десятилетий, компании использовали одни и те же уловки. Но самое смешное то, что в то время человек был другим. Те рекламные лозунги и креативные картинки, которые раньше вызывали смех, сейчас могутлишь раздражать. Те рекламные объявления, о которых мы сегодня вам расскажем и покажем (некоторые из них были даже запрещены), весьма креативны. Итак, представляем вам четверку рекламных постеров, которые вы обязательно запомните надолго.

«А ты бы поцеловал сам себя?»

Это рекламное объявление было размещено компанией «Шик» (Schick), которая специализируется на товарах для бритья. Для его съемки были приглашены несколько красивых девушек, которым специально прицепили бороду, а подписали они всю эту красоту весьма интересным слоганом «А ты бы поцеловал сам себя?». Весь смысл хорошей рекламы –позитивная ассоциация, то есть вы хотите, чтобы аудитория ассоциировала ваш продукт с чем-то положительным. Но теперь любой, кто видел эту рекламу, свяжет «Schick» лишь с одним – бородатыми дамами. И если только у вас нет странного фетиша на таких девушек с изюминкой, то это явный промах со стороны этой компании. Никаких положительных ассоциаций в голове у покупателя не будет.

Накажи свою жену

1950-е годы были интересным временем. Вы можете понять это, просто взглянув на эту рекламу. У феминисток был бы урожайный день, если бы они увидели сие творение сегодня. На самом деле, то, что нарисовано и написано на постере, просто немыслимо. На нем изображен некий мужчина, который кладет жену на колено и шлепает ее за то, что она покупает неправильный кофе. Кто знал, что кофе так важен? Но отшлепать свою жену? Это просто странно. Но тогда это воспринималось как шутка, да и только. Это определенно привлекло внимание людей, и это то, к чему должны стремиться все хорошие рекламные объявления. Шокирующая правда заключается в том, что избиение жены в пятидесятые годы считалось вполне нормальным. С тех пор движение за права женщин значительно улучшилось, и, вероятно, хорошо, что мы больше никогда не увидим такую рекламу.

Похудение

PETA – это группа активистов по защите прав животных, которая славится тем, что делает довольно резкие и противоречивые рекламные объявления. Но когда они поместили сие творение на билборд, чтобы все могли это видеть, многие просто были шокированы. Это рекламное объявление породило множество споров и дискуссий. Активисты по защите прав животных определенно зашли слишком далеко с этим рекламным объявлением, по крайней мере, в глазах большинства людей. Если кто не понял, надпись на плакате гласит: «Побереги китов! Сбрасывай жир: стань вегетарианкой».

«Будь тупым!»

Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь тупым» от компании «Дизель» (Diesel). Название кампании, собственно, говорит само за себя. Главный слоган этого шедевра маркетологов гласил: «Пускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть яйца. Будь тупым!». Такая реклама даже была запрещена на территории Великобритании, потому что власти побоялись, что под впечатлением от «Будь тупым» многие молодые люди начнут вести себя неподобающим или рискованным образом.

«Запрыгивай на меня всего за три фунта»

Еще одной рекламной кампанией, которая вызвала бурные лучи ненависти со стороны многих феминисток, стал вот этот креативный шедевр от одного из муниципальных автобусных парков в Великобритании. Автобусы целыми днями разъезжали по улицам одного крупного британского города с красующимися на них фотографиями полуголых женщин, которые держат в руке табличку: «Запрыгивай на меня всего за три фунта».

перевод