Zero waste в массы: в Казахстане продают экологичную упаковку. Зачем это нужно?

Сегодня уже почти не осталось развивающихся стран, в которых бы не отказывались от использования вредного пластика, загрязняющего окружающую среду. Казахстан – не исключение из общего правила. В последние годы здесь появляются оригинальные проекты и инициативы, направленные на создание экологичной упаковки.

Один из таких проектов – LifeBag. Это экологичные сумки и пакеты, которые создает семейная пара – Дмитрий и Лаура Севостьяновы. Они предложили бизнес-план, который сумел впечатлить и убедить жюри известного в Казахстане конкурса «Построй свой бизнес», организаторами и жюри которого являются Кенес Ракишев и Асель Тасмагамбетова.

Уникальный проект, получивший гранты и признание

Создатели LifeBagLifeBag – проект, который не имеет аналогов в Казахстане. Вот почему его авторам удалось пройти в финал конкурса молодых предпринимателей и получить безвозмездные гранты на развитие:

  • Экологичные сумки разлагаются в течение 1-1,5 лет. В сравнении с пластиком, разлагающимся до 400 лет, это заметно быстрее.
  • Сумки и пакеты изготовлены из безопасного спанбонда. Этот натуральный материал безвреден для человека и природы.
  • Эта упаковка востребована в Казахстане и за его пределами. И этот проект обязательно станет полезным и прибыльным.

Уже сейчас в мире насчитывается более 40 стран, которые полностью отказались от использования пластика в пользу безопасных и натуральных материалов. Казахстан, возможно, скоро присоединится к этим странам. И эта затея радует Кенеса Ракишева и Асель Тасмагамбетову, которые целенаправленно поддерживают подобные инициативы.

Чем еще впечатляет этот бизнес-проект?

Многим начинающим предпринимателям стоило бы поучиться у авторов проекта LifeBag, ведь, у него есть все составляющие для успешного и быстрого развития:

  1. Практичный. Экосумки и пакеты – предметы первой необходимости. Их можно использовать для покупку продуктов, для хранения и переноски разных вещей.
  2. Полезный. Экологичная упаковка не вредит окружающей среде и подходит даже для хранения пищевых продуктов. Это простая забота о здоровье.
  3. Привлекательный. С самого начала этот проект привлекал внимание. Экологичная упаковка понравится и торговым сетям, и клиентам, и инвесторам.

Авторы проекты решили распорядиться грантом от Ракишева весьма рационально. Они закупят производственную линию в Китае, подыщут импортеров для поставок больших объемов сырья и покроют примерно 30% затрат на аренду помещений и другие текущие расходы.

Организаторы конкурса уверены: проект LifeBag ждет успех. Авторы уже нашли серьезных заказчиков и продолжают продвигаться в социальных сетях и через крупные супермаркеты и торговые сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here