Контент, утративший свою актуальность (то есть, старые статьи и другие материалы), вовсе не обязательно должен быть удален со страниц сайта. Об этом в рамках недавней конференции State of Search заявил Гари Илш (Gary Illyes).
Главная аргументация сотрудника Гугл, почему этого делать не нужно, сводится к следующему (цитата).
«Мы в Google настоятельно не рекомендуем удалять старый контент. Поступив таким образом, вы можете лишиться части трафика, который такой контент ранее генерировал.
Безусловно, можно настроить редирект на другую страницу с более актуальным материалом, но если интересно мое мнение, то я бы так не поступал. В любом случае переадресация частично лишит вас трафика.
Кроме того, не стоит забывать об истории. Она важна. Я, к примеру, люблю читать материалы, которые были опубликованы годы назад. Но если удалять прошлые материалы, то так мы будем избавляться от важных событий истории, а это недопустимо!».
В завершении подчеркнем, что старый контент на страницах сайта и в самом деле может приносить не только дополнительный трафик, но и вместе с ним определенный доход. Причем чем больше такой архив, тем выше трафик и доход. Доказано американской газетой «The New York Times», архив которой насчитывает свыше 13 миллионов документов с 1851 года.