Первыми в мире беспилотными летальными аппаратами можно считать воздушные шары, которые поднялись в небо, были снабжены бомбами. Главным недостатком такого устройства было то, что оно не было управляемым.
Также вы можете следить за сайтом cursorinfo.co.il, чтоб быть в курсе последних новостей из мира технологий.
Вторым этапом в истории развития беспилотника стало создание Николом Теслой первого радиоуправляемого кораблика. Развитие этой технологии позволило создавать радиоуправляемые торпеды.
Можно прийти к выводу, что беспилотные технологии существует достаточно давно. Сначала беспилотники были безумно дорогими. Они предназначались только для военной отрасли. Однако последние 30 лет в этой сфере произошел прорыв. Теперь даже обычные граждане могут стать владельцем беспилотного летального аппарата.
Модельный ряд беспилотных летательных аппаратов за последние годы существенно вырос. Вместе с этим увеличился и объем авиационных работ, которые выполняются беспилотниками. На рынке сейчас можно встретить все большее количество предложений. Данные устройства представлены в широком ценовом диапазоне.
В зависимости от конструкции беспилотные летальные аппараты можно разделить на такие виды:
- мультироторные – мультикоптерные дроны;
- беспилотник с неподвижным крылом;
- однороторный дрон – беспилотный вертолет;
- гибридные дроны.
До начала Второй мировой войны и в первые годы было собрано более 400 таких машин, которые использовались в качестве мишеней. Первой боевой машиной этого класса стали знаменитые немецкие Фау-1, оснащенные пульсирующим реактивным двигателем. Запускать такую машину можно было как с земли, так и с воздушных носителей.
Беспилотники можно классифицировать по типу управления. Они бывают дистанционные, автоматические и неуправляемые. Как и любая другая техника, беспилотные летальные аппараты имеют свои недостатки. К ним можно отнести такие факторы:
- недостаточная гибкость на практике по сравнению с пилотируемым аппаратом;
- нет единого решение относительно того, как спасать беспилотники с случае падения;
- низкая надежность автоматических устройств по сравнению с пилотируемым аналогом;
- зависимость от погодных условий, ведь во время ветра управление аппаратом весьма затруднительное;
- зависимость от скорости интернета, необходимо постоянно иметь доступ к сети.
Также одним из недостатков можно считать птиц, которые нередко принимают беспилотные летальные аппараты за свою добычу и просто сбивают их.