А предлагали ли вам духи с таким известным названием как Живанши? И качество продукции может напрямую зависеть от того, каким высокодоходным будет ваш магазин. Решившись на создание своего интернет — магазина парфюмерии, либо заняться инвестициями подобного рода, следует учесть, что продажа одеколона, туалетной воды, духами имеет свой специфический подчерк торговли.
Необходимо с должным вниманием прочитать, что сказано о той или другой марке одеколона, духов. Приложить как дополнение список рекомендаций, характеристик, где были бы сведения о возрастных приоритетах, временах года. Дополнить страничку качественными большими фотографиями предлагаемого товара.
Важным моментом будут отзывы покупателей, которые послужат необходимой информацией в том или ином названии духов, человеку не слишком разбирающемся в парфюмерии. Не следует администрации сайта удалять даже негативные отзывы о товаре. У пользователя должно создаться объективное мнение.
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, делайте на товар скидки, устраивайте лотереи, акции. Данные способы также позволят распродать непопулярный, залежавшийся товар.