Бот linkbaza: возможности, основные функции и преимущества

В наше время многие люди большую часть своего времени проводят в интернете. И это обосновано, потому что там намного интересно. Состоит всемирная паутина из различных приложений, социальных сетей, а также видеосервисов. Безусловно, всё это привлекает больше людей. Но, конечно, большей популярностью пользуются именно социальные сети. В них каждый человек может делать практически всё, что захочет: размещать фотографии, общаться с другими людьми, и даже работать. Конечно, для того, чтобы работы всех сервисов была максимально слаженной и правильной, компаниям недостаточно иметь лишь сотрудников, необходимо ещё подключать к работе ботов. Например, бот linkbaza является именно таким, который нужен каждому каналу.

LinkBaza: что за бот?

Как многие знают, большинство каналов используют ботов для того, чтобы продвигать себя или регулировать действия участников канала. Это очень выручает, так как бот не уходит на перерыв, не спит и не просит зарплату. Человек похвастаться этим не может. LinkBaza является ботом, который помогает продвинуть канал человека. Функциями бота являются:

  • Публикация ночных и дневных подборок;
  • Создание VIP-участия;
  • Создание реферальных систем.

Это всё позволяет не только достаточно эффективно продвинуть канал, но ещё и заработать. Как работает данный бот? Всё достаточно просто: человек приглашает его к себе на канал, а он уже сроит свои порядки. Это очень выручает, поэтому большинство известных сервисов его можно встретить.

Канал «LankBaza»

Помимо бота, данная компания имеет свой собственный канал «LankBaza». На нём публикуются новости разных социальных сетей, инструкции при работе с телеграммом, а также посты на разную тематику. Это позволяет каждому человеку найти именно то, что нужно. Также каждый человек может заказать у компании рекламу. Здесь она размещается в специальном списке. Который называется подборкой, и состоит только из темы и ссылки на канал или компанию заказчика. Это помогает не просто привлечь большое количество человек, но ещё и заиметь аудиторию, которая будет связана с тематикой канала или компании.