Идеи для повышения выручки бара

Очень часто бизнес открывают с идеей создания небольшого уютного заведения, которое со временем будет приносить относительно стабильный доход. Однако в реальности, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно повышать доходность предприятия. Специалисты frimelb.com, monte-carlo.clients.site, theofficearh.ru предлагают несколько рекомендаций, как можно повысить выручку бара. Акцент делается на действиях, не требующих значительных вложений и расширений.

Способы увеличения прибыли

Повысить выручку бара можно следующими способами:

  • создать уникальный интерьер – такой вариант доступен на начальном этапе, ориентируются на целевую аудиторию и специфику заведения;
  • специальная фотозона – в век социальных сетей фотографии становятся важным компонентом любого досуга, будет лучше, если для этого есть оформленная зона;
  • хороший интернет – если заведение не предполагает отказ от мобильных устройств и исключительно живое общение, стоит позаботиться, чтобы доступ в сеть был стабильным и качественным;
  • оформление меню – важно сделать его наглядным, чем больше посетитель увидит, тем больше захочет купить и меньше колебаний будет испытывать при заказе, это же относится и к услугам доставки еды;
  • профессиональное обслуживание – сервис должен располагать на повторное посещение, стоит не только привлекать высококлассных специалистов, но вкладываться в повышение их квалификации;
  • организация мероприятий – специализированные вечеринки, конкурсы, квесты, мастер-классы и другие возможности повышают интерактивность и вовлеченность посетителей;
  • система лояльности – сюда включают акции, специальные предложения, программы для постоянных клиентов, купоны, бонусы для праздников и дней рождения.

Не следует пропускать и продвижение бара на специализированных ресурсах. Социальные сети, различные площадки, рассылки с информацией об актуальных предложениях и акциях – все это позволит держать руку на пульсе, привлекать аудиторию и вовремя реагировать на ее потребности.

Вероятные сложности

Легче всего работать с аудиторией на повышение выручки при наличии хороших стартовых условий. Удобное расположение и доступность общественного транспорта, высокий трафик прохожих, привлекательный район – все это достается не всем. В некоторых случаях приходится компенсировать минусы другими бонусами.

В таких случаях заведение адаптируют под текущие условия. Меняют график работы на более удобный, предоставляют транспортные услуги или хорошую парковку. Можно также кооперироваться с ближайшими заведениями для предоставления совместных услуг и проведения общих акций.