Безопасность — главное, на что нужно делать акцент при внедрении любых технологий в заведениях сферы гостеприимства. Именно поэтому многие отельеры в последние годы в несезон активно занимаются заменой замков в дверях номеров и общих зон, калитках парковок, пляжей и т. д. Все чаще для этого используются электронные онлайн-замки для гостиниц https://hsu.systems/products/online-electronic-hotel-locks/ на ключ-карточках. В этой статье расскажем, как такие запирающие устройства влияют на уровень безопасности в гостинице.
Каким образом замки связаны с безопасностью
Конечно, запирающие устройства напрямую влияют на безопасность нахождения гостей и сотрудников заведения сферы гостеприимства в отеле. Именно на них лежит функция создания СКУД. Современная система контроля доступа в гостинице https://hsu.systems/solutions/hotels/ позволяет удобно разграничивать доступы, повышая безопасность людей:
- Карточка гостя работает лишь в оплаченные им дни и открывает номер, общие зоны и помещения.
- Карта сотрудника работает в рабочее время или смену, открывает необходимые для работы помещения.
- У администрации карты с полным доступом.
Важно понимать, что любое действие с ключ-карточкой отмечается в общей базе данных. То есть в нее записывается информация о том, кто и в какое именно время открывал ту или иную дверь. Поэтому при пропаже вещей в номере можно будет легко выяснить, кто там был и мог совершить преступление. Обычно это не только снижает уровень воровства, но и вообще предупреждает подобные случаи.
Кроме того, электронные замки:
- Обладают функцией “Антипаника”. Это позволяет открыть любую дверь изнутри без карточки, ключа, прочих приспособлений легким движением. Такая опция нужна для быстрой эвакуации людей в случае стихийного бедствия, иной опасности.
- При необходимости могут быть легко открыты персоналом при помощи ключа. Например, если есть подозрение, что гостю плохо, нужна помощь. При этом важно, что электронные замки для гостиниц https://hsu.systems/products/electronic-hotel-locks/ даже такое действие будут отмечать в базе данных — неважно, использовал персонал карту или обычный ключ. То есть сохраняется полный контроль над действиями сотрудников.
Таким образом, электронные онлайн-замки для гостиниц значительно улучшают уровень безопасности в заведении сферы гостеприимства, облегчают управление им и способствуют росту конкурентоспособности.