Бизнес-менеджеры по всему миру знают психологию потребителей. Каждый покупатель хочет получить лучшую скидку при покупках в Интернете или посещении ближайших торговых точек. Сегодня почти каждый интернет-магазин предлагает поле для ввода промокода (кода купона) на странице оформления заказа, чтобы воспользоваться скидкой, используя купоны на скидку или коды для экономии денег. Многие онлайн-пользователи хотят знать о кодах купонов и о том, как найти коды купонов для своей торговой площадки или продуктов. На нашем сайте вы можете найти огромное количество промокодов разных брендов и разных применений promocode.su.
Промокод — это термин, который вы чаще всего слышите и который используется в рекламных кампаниях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промокод — это буквенно-цифровая последовательность, часто персонализированная, которую потребители могут использовать для выкупа денег за покупки в Интернете или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, кодами ваучера и кодами купонов, компании могут либо отправлять такие коды напрямую потребителям, либо внедрять их в штрих-коды QR и многое другое. Промокоды традиционно имеют форму процентной или долларовой скидки и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полным заказам.
Во многих отношениях промокоды — это прикрытие рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую стратегию продвижения, которая имеет жизненно важное значение в эпоху, когда 75% потребителей ожидают каких-либо денег. Фактически, 62% потребителей заявляют, что не совершат покупку без него. Промокоды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и стимулировать развитие вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.
Купоны на скидку обычно переходят от розничного продавца прямо к потребителям. Принимая форму электронных писем, подарочных карт и даже карт лояльности, ваучеры можно использовать в качестве вознаграждений, компенсации и многого другого.
Ваучеры, в основном предоставляющие одноразовые скидки, работают по принципу истощения, поощряя повторные покупки, если деньги остаются.
Купоны обычно распределяются маркетинговой командой или независимым агентством. В отличие от того, что некоторые ваучеры истощаются, купоны, как правило, покрывают разовые покупки еды и напитков, розничных товаров и т. Д. В отличие от ваучеров, многие компании используют онлайн-купоны или купоны для печати для привлечения новой аудитории. Так же, как и бесплатный образец, купоны хорошо работают для поощрения первых покупок, которые приводят к повторению покупок.
В случае как купонов, так и ваучеров также важно рассматривать одноразовые коды вместо общих предложений. Одноразовые действия могут помочь вам избежать злоупотребления промокодами даже при широкомасштабных попытках использования купонов, устраняя риск повторных покупок и гарантируя, что это делают только те, которые вы хотите использовать свои коды. Уделяя повышенное внимание персонализации, они также могут произвести впечатление и даже проповедовать вашу существующую клиентскую базу, что поможет вам охватить более широкую аудиторию.
Надеюсь, мы убедили вас, что купоны и ваучеры принесут вам значительную прибыль в будущем — просто помогая экономить на покупках.