Когда водителю важно провести качественный тюнинг кузова авто, повысить приемистость и внешний вид, то первым делом нужно обращать внимание на колесные диски. Если они окажутся неудачными, то неподрессоренная масса авто окажется слишком большой – автомобиль окажется валким и сможет потреблять достаточно много топлива. Но если выбрать действительно качественные колесные диски в виде литых или штампованных версий, то приемистость любого легкового авто радикальным образом увеличивается, а потребление бензина остается на сниженных позициях.
Самыми легкими и вполне прочными можно посчитать легкосплавные диски https://sparewheel.ru/catalog/wheels/. Их вес в топовых версиях едва превышает 6 кг, что положительно влияет на неподрессоренную массу авто. И чем ниже окажется данная масса, тем быстрее авто окажется, а потребление топлива окажется на весьма пониженном уровне. Если требуется поверхностный тюнинг авто, то необязательно форсировать двигатель и устанавливать турбину. Лучше купить легкосплавные диски, которые сильно облегчат вес машины и позволят гарантировать повышенный уровень приемистости.
Кованые диски также можно считать неплохим выбором. Они также изготавливаются из аналогичного вышеуказанного алюминиевого сплава. Но технология используется совершенно другая – мощный пресс превращает алюминиевую заготовку в цельный прочный и предельно легкий диск. Стоимость таких дисков относительно велика, но они легки, красивы и с легкостью выдерживают самые сильные удары.
Но что делать, если водителю приходится постоянно ездить на плохих дорогах? В этом случае литые диски могут запросто потрескаться! В этом случае лучше выбирать штампованные диски, изготавливаемые из специальных полос холоднопрокатной стали, которые далее аккуратным образом свариваются между собой точечной сваркой.
При такой технологии весовая составляющая диска может оказаться несколько высокой – вплоть до 10 кг за единицу, но такие диски с легкостью способны выдерживать сильные удары. В ситуации, если закраина штампованного диска и помнется (частый случай в наших реалиях!), то она восстанавливается на специальном станке со стальными роликами, далее окрашивается специальной черной краской и отдается заказчику. Такие реставрационные работы стоят недорого и пользуются большой популярностью у отечественных водителей. Стоимостная составляющая стальных дисков удерживается на весьма низком уровне и если водителю важно «переобуть» быстро и дешево, и главное знать, что такие диски еще с легкостью выдержат любые физические воздействия, то лучше сразу выбирать штампованные варианты!