Какой должна быть техподдержка на продающем сайте
О том, какое огромное влияние оказывает на развитие бизнеса наличие собственного сайта, мы уже рассказывали. Функции у этого сайта могут быть самыми разными — кому-то достаточно просто сайта-визитки, рассказывающего о том, что есть, мол, такая-то фирма, предоставляющая такие-то услуги.
Естественно, о преимуществах работы именно «с нами» все рано надо будет рассказать, но в остальном все может быть изложено сжато — все зависит от характера услуг. А кому-то нужен именно «продающий» сайт — то есть, к примеру, какая-то фирма торгует в интернете, к примеру, календариками (или пластиковыми окнами, или мешкам с цементом) — тут уж необходимо стараться по полной…
Хотя понятие «полноты», как показывает практика, у всех довольно существенно отличается. Кто-то считает, что сжатого электронного каталога вполне достаточно. А по поводу неточностей в описании (а они всегда будут, если ассортимент действительно широк — от этого никуда не денешься) и недостатка информации — ну, есть, мол, техподдержка, пусть она и разбирается.
Однако залог успешности продаж в данном случае состоит как раз в том, насколько удобно потенциальному покупателю с этой техподдержкой связаться. Оптимальный вариант — если он сможет (причем без регистрации) задать любой интересующий его вопрос прямо из интерфейса сайта, при этом желательно без перезагрузки страницы (что современные технологии вполне позволяют) — как, например, чат для сайт, который позволяет уточнить все спорные или непонятные моменты сразу же, на месте, так сказать.
А если человеку придется проводить авторизацию в скайпе или в ICQ или, тем более, придется поднимать трубку телефона и набирать номер, причем еще неизвестно, насколько быстро среагируют на другом конце провода — он, скорее всего, пойдет искать другого продавца.