Колесные опоры: как выбрать надежные

Колесные опоры достаточно часто называют одним из самых слабых мест в любом оборудовании. Все потому, что именно на них приходится большая часть нагрузки, а значит колесные опоры должны выдерживать очень большой вес. Но чтобы не менять их так часто, нужно уметь выбирать товар. Если вы ищете место, где можно приобрести колесные опоры по приемлемым ценам, то вам поможет сайт https://www.kolesa-nsk.ru/.

Как выбрать надёжные колесные опоры?

  1. Нагрузка.

Как уже упоминалось выше, колесные опоры должны выдерживать большой вес. Поэтому вам заранее нужно рассчитать то, какая грузоподъемность будет в вашем случае. Нужно учитывать не только общий вес на изделия, но и на каждое колесо поотдельности. Также не забывайте о том, что колеса будут постоянно перемещать груз по разным поверхностям. Когда вы рассчитываете грузоподъемность, учитывайте наклоны, скорости так далее.

  1. Подшипники.

Ходовые характеристики колесных опор зависят как раз-таки от подшипников. Их разделяют на три основных вида: подшипник скольжения, прецизионный шариковый подшипник, роликовый подшипник. Первый вид считается одним из самых дешёвых, он не прихотлив к уходу, способен противостоять коррозии. Это хороший вариант для простого использования, но учитывайте материал производства. Например, подшипники скольжения могут делать из полиамида, чугуна и фенола.

Роликовые подшипники чаще всего эксплуатируются для транспортировки. Прочность обеспечивается за счёт специальных стальных стержней, которые закреплены по максимуму.

Если вы выбираете прецизионные шариковые подшипники, тогда вы делаете ставку на прочность, повышенную грузоподъемность и так далее. Данный вид подшипников часто применяется для перевоза большого груза.

  1. Температура.

Ваши колесные опоры должны хорошо выдерживать разную температуру. Чаще всего вы будете работать в температуре от -20° до +50°. Этот параметр зависит от каждого региона, поэтому обязательно уделять этому внимание. Есть опоры, которые не способны оставаться в прежней форме при определённых температурах. Например, пониженные температуры могут привести к тому, что колеса стану слишком хрупкими и не смогут перевозить то количество грузов, на которое они рассчитаны.