Контекстная реклама — что это такое

Размещение правильного предложения перед нужным человеком в нужное время – основная идея контекстной рекламы. Люди, которые видят рекламу, с большей вероятностью обнаружат услугу или вещь мечты, в то время как рекламодатель повышает шансы на продажу. https://profitup-nsk.ru/direct-perm

«Контекстная реклама» это непрерывный процесс, при котором рекламное сообщение сопоставляется с соответствующим цифровым контентом.

Проще говоря, это рекламный блок, основанный на интересах пользователей.
Например, на сайте о спорте (скажем, футболе) контекстная реклама чаще всего показывает предложения производителей и поставщиков инвентаря, спортивных интернет-магазинов, продуктов питания, обычно потребляемых во время просмотра игр, телеканалов, крупных событий и аналогичных товаров и услуг.

Что дают такие блоки?

Сегодня 50% маркетологов используют контекстную рекламу. Это довольно модная маркетинговая техника.
Контекстная реклама работает, когда посетитель заходит на веб-страницу. Специальная программа отслеживает контекст, ключевые слова и тематику сайта, а рекламные сети отображают рекламу, связанную с ними. https://profitup-nsk.ru/direct-tumen

Элементы контекстного таргетинга

Когда речь заходит о контекстной рекламе, учитываются множество критериев и различных элементов. Разные компании (продающие разные виды товаров или услуг) опираются на разные данные.
Например, если продвижение нужно бренду одежды, сезон года может быть важным контекстуальным элементом для рассмотрения.
Вот некоторые из наиболее распространенных элементов, имеющих важное значение для таргетинга:
1. Местоположение.
2. Язык.
3. Погода.
4. Время суток.
5. Предпочтительный канал.
6. Прошлое поведение пользователя.

Рекламная компания с помощью Google Ads

Программа Google AdSense разработана чтобы осуществлять рекламную компанию. Такое продвижение состоит из четырех основных шагов.

1. Создание аккаунта в Google Adwords.

Программа запрашивает некоторую базовую информацию, например, веб-сайт бренда.

2. Настройка рекламной кампании в медийной сети.

Она позволяет установить бюджет, выбрать целевую аудиторию, указать ключевые слова, установить ставку и, наконец, написать рекламную копию.

3. Выбор параметров таргетинга и демографии.

После настройки базовой кампании специалисты решают, на кого ориентироваться, то есть на какую аудиторию и демографию показывать свое объявление.

4. Настройка параметров таргетинга контента.

После настройки демографического таргетинга начинают заниматься контент-маркетингом. Он позволяет сузить охват аудитории с помощью ключевых слов, тем или мест размещения.

Ориентация на содержание

Ключевые слова в рекламе позволяют размещать информацию на сайтах, содержащих указанные ключевики или фразы, например, «футбольные бутсы», «кроссовки» или «Adidas predator» (если человек продает спортивное оборудование и обувь). При добавлении корневых слов есть возможность ориентироваться на людей, заинтересованных в этих конкретных предложениях, или показывать рекламу только в тематическом контенте и веб-страницах.

Контент-таргетинг программы позволяет выбирать из множества тем: от «ухода за лицом и телом» до «спортивного инвентаря». В зависимости от потребностей рекламодателя он может включить объемные категории пользователей или более конкретные. Широкие темы (например, «обувь») дают более большой обхват. https://profitup-nsk.ru/direct-yaroslavl