Низкопрофильная резина является на сегодняшний день достаточно распространенным типом покрышек. Это обуславливается их невысокой ценой, а также хорошим соотношением в работе с другими параметрами. К тому же, низкопрофильные шины имеют улучшенную устойчивость к износу и другим механическим повреждениям.
Особенности резины
В интернет магазине https://ship-ship.ru/tyres/low-profile/ можно приобрести низкопрофильную резину, которая имеет следующие особенности:
- Приспособленность для работы при низких температурах – резина сохраняет свои рабочие качества при температурах до — 40С;
- Отличное сцепление на льду и на снегу – резина не дубеет и сохраняет свою эластичность при отрицательных температурах;
- Отличное торможение на сухом асфальте – благодаря специальному составу резины, а также специальной технологии шипов, шипы работают в любых погодных условиях.
Кроме того, низкопрофильная резина имеет такую главную особенность, как повышенное сцепление с дорожным покрытием, что для городских условий просто необходимо. Низкопрофильная покрышка используется в спортивном тюнинге для повышения устойчивости автомобиля при движении по скоростным трассам, а также в спортивных машинах при езде в условиях бездорожья и снега.
Как выбрать
Выбор низкопрофильной резины зависит в первую очередь от бюджета. На сегодняшний день существует множество моделей, которые будут служить долго и безопасно, однако каждая имеет свои особенности эксплуатации. К примеру, низкопрофильная резина для авто с радиусом 15 очень мягкая и подходит преимущественно для мягкого климата с большими температурными перепадами, в то время как более жесткие шины для легкового авто имеют высокую стойкость к повреждениям и предназначены для суровых климатических условий.
Как правило, их устанавливают на машины с более мощными двигателями, в которых большая часть энергии тратится на разгонную динамику. Низкопрофильная резина имеет повышенную устойчивость к ударам, что обусловлено ее большей площадью соприкосновения с дорогой и наличием канавок, обеспечивающих эффективное торможение.