Нужен ли более жесткий подход к азартному бизнесу и что делать пользователям?

На днях Антон Горелкин, заместитель председателя Комитета Госдумы, заявил на своем Телеграм-канале о необходимости тщательно проанализировать и оценить работу бирж игровых товаров и предпринять ряд действий для более четкого урегулирования ситуации на рынке азартных услуг.  Многие эксперты согласны с данным заявлением, так как игорный бизнес не всегда столь однозначен, как это может показаться на первый взгляд. Они советуют выработать четкие правила и регулярно тщательно проверять все организации.

Количество сервисов, предоставляющих гемблинг-услуги, все время растет, поэтому, по словам специалистов, странам, в которых разрешена азартная деятельность, нужно заняться вопросом ее более жесткого регулирования. Статистика демонстрирует внушительные показатели и спроса, и предложения в игорной сфере. Среди наиболее популярных заведений в Узбекистане, на сегодня считаются Mostbet Uzbekistan, 777 Original, Pin Up, Betmaster Casino и др. Но всем ли можно доверять? Ответ на этот вопрос дают эксперты в гемблинг-сфере.

С чего начать?

Специалисты утверждают: чтобы не допустить ведения теневой деятельности в гемблинг-сфере, должны регулярно проводиться государственные проверки. Но пользователи, в свою очередь, также должны предпринимать все необходимые действия, позволяющие обойти неблагонадежных участников рынка. По статистике, большинство обманутых юзеров оказывается в такой ситуации из-за наивности и неопытности. Они верят всему, что говорят представители той или иной компании, и попадают в “капкан”. Чтобы не повторять их опыт, эксперты советуют придерживаться таких правил:

  • Начиная сотрудничество с определенной организацией, нужно проверить всю ее документацию. У нее в обязательном порядке должны быть лицензия на ведение деятельности, сертификат о регистрации, внутренние документы, в которых прописаны особенности сотрудничества с клиентами, их права и обязанности.
  • Предварительно необходимо сравнить существующие на рынке предложения. Каждая компания старается привлечь к себе внимание, поэтому разрабатывает щедрую бонусную систему, программу лояльности и предоставляет возможность клиентам заработать дополнительные деньги. То же самое касается игрового ассортимента: чем он шире, тем лучше. Поэтому не стоит регистрироваться на первой попавшейся площадке.
  • Нужно узнать, какую репутацию имеет компания. Даже если у нее есть лицензия, она делает клиентам выгодные предложения, не факт, что она пользуется популярностью в гемблинг-сфере. Далеко не все организации выполняют свои обещания, и об этом нужно знать заранее. Лучший способ — изучить отзывы о ней в Сети. Также не обойтись без помощи ресурсов, представляющих актуальные рейтинги. Их специалисты регулярно мониторят ситуацию на рынке, проверяют динамику развития компании, сопоставляют ее предложения с конкурентами и определяют топы.

Эксперты акцентируют на том, что главное — не спешить. Не важно, кто пользователь, новичок или профессионал в гемблинг-сфере. Ему нужно комплексно подойти к вопросу выбора площадки, оценить свой профессионализм, знания, определить цели и принимать взвешенное решение.