До начала церемонии награждения Оскар остались считанные часы. Пока одни прогнозируют победителей и наряды знаменитостей, другие узнали стоимость статуэток, лучших фильмов и чем обернется акция #MeToo для модных домов.
Статуэтка “Оскар” из 24-каратного золота стоит 900 долларов США, в то время как ее продажа — всего 12,5 долларов. Академия объясняет такой разрыв в стоимости защитой художественной ценности награды.
— Они не должны становиться товарами торговли, которые можно купить и продать на рынке, — пояснил главный юрисконсульт Академии Джон Б. Куинн.
Кроме того, исследователи аналитического агентства Giffgaff gameplan проанализировали бюджеты фильмов, удостоенных Оскара, чтобы узнать, среднюю стоимость фильма-победителя. Оказалось, что «Оскар» получают фильмы, в среднем, стоившие около 81,7 миллиона долларов. Также была изучена статистика с 2000 года, которая показала, что самые престижные награды вручаются обладателям наименьших гонораров.
Полный список по категориям самых дешевых и самых дорогих наград:
- Ведущая актриса: 26 млн долларов
- Оригинальный сценарий: 27 млн долларов
- Ведущий актер: 41 млн долларов
- Адаптированный сценарий: 43 млн долларов
- Поддерживающий актер: 45 млн долларов
- Поддерживающая актриса: 45 млн долларов
- Лучшее изображение: 46 млн долларов
- Лучший режиссер: 60 млн долларов
- Оригинальный счет: 61 млн долларов
- Редактирование фильма: 77 млн долларов
- Оригинальная песня: 88 млн долларов
- Дизайн костюма: 94 млн долларов
- Звуковое микширование: 107 млн долларов
- Макияж / Волосы: 111 млн долларов
- Художник постановщик: 112 млн долларов
- Кинематография: 118 млн долларов
- Звуковое редактирование: 133 млн долларов
- Анимированная особенность: 146 млн долларов
- Визуальные эффекты: 175 млн долларов
Также идут обсуждения о продолжении #MeToo и #TimesUp. Пока одни доказывают, что Оскар это не место для скандалов и привлечения к ним внимания, вторые говорят, что появление всех актрис в черном стало бы логической точкой акций. Более прагматичные эксперты замечают, что только большие модные дома, как Dior и Chanel, могут позволить себе подготовить коллекции платьев для красной дорожки, не взирая будут ли бойкотировать цвета, кроме черного или нет.
Остальные рискуют понести убытки и не получить ожидаемой рекламы от главной кинопремии года.