Помощь в поиске респондентов

Важнейшей составляющей современных бизнес процессов является маркетинг.  Инструментов маркетинга сейчас существует великое множество. Но одним из самых актуальных и надежных является метод маркетинговых исследований.

Для исследования необходима фокус-группа, которую фирма может подобрать самостоятельно по своим критериям.

Казалось бы, ничего сложного. Многие специалисты сейчас даже агитируют организации проводить исследования, основываясь на обратной связи потребителей.

Найти респондентов для фокус-группы можно несколькими способами:

  • Банально, подобрать желающих на улице
  • Выбрать респондентов из своих клиентских баз
  • Набрать группу, посылая предложения через соцсети
  • Набрать группы через специализированные сервисы для людей, желающих подработать
  • Обратиться для подбора в рекрутинговое агентство.

Агентство для подбора респондентов — это прекрасный выбор для заказчика. Рекрутинг — это процесс подбора респондентов для маркетинговых исследований по заявленным и согласованным критериям заказчиков. Осуществляют подбор специалисты — рекруты, имеющие профильное социологическое образование и соответсвующий опыт работы.

Поиск респондентов через агентство позволит компании существенно сэкономить ресурсы. Доверяя профессионалам, компания избавляется от необходимости отсеивания неподходящих кандидатов, а также выявления соответствующих кандидатов. Это поможет не тратить лишнего времени на громоздкие процессы.

Заказчику достаточно обратиться в агентство, прислать список требований к респондентам и время, в которое будет проводиться опрос.

Все остальное сделает агентство.

Специалисты найдут респондентов даже по очень сложным критериям.

Подбор респондентов осуществляется в кратчайшие сроки. Для массовых исследований возможен подбор аудитории за 1-2 дня.

В агентстве подбор ведется качественно, поэтому в фокус-группах отсутствуют «профессиональные» респонденты.

Рекруты в агентствах неуклонно повышают свой уровень квалификации, проходят переподготовку, своевременное обучение.

В агентстве подбор респондентов проходит под двойным контролем — со стороны специалиста и со стороны руководителя.