Шрус для автомобиля: что это, виды, признаки неисправности

Всем известно, что автомобиль это сложный механизм, который состоит из множества деталей, каждая, которая взаимосвязана между собой. ШРУС (шарнир разных угловых скоростей) представляет собой ходовую деталь автомобиля, которая передает крутящий момент на ходовые колеса. ШРУС внутренний является одним из важных элементов трансмиссии. Очень важно чтобы именно эта деталь производилась из качественного материала. Приобрести такой, ШРУС можно без проблем в любом специализированном автомобильном магазине. Для этого, достаточно зайти на официальный сайт магазина и перейти в соответствующую категорию. При возникновении вопросов вы можете позвонить по указанному номеру на официальном сайте магазина, и сотрудник ответит на все интересующие вас вопросы.

Виды и признаки неисправности ШРУСА

ШРУС может отличаться в зависимости от типа производителя, но сегодня выделяют четыре основные вида ШРУСА, а именно:

  1. кулачковый ШРУС состоит из двух элементов, один из которых входит в другой. Данный тип ШРУСА отличается тем, что способен выдержать большие нагрузки на ось.
  2. Трипоидный ШРУС имеет в своей конструкции три подшипника. Стоит отметить, что именно этот тип используется в большинстве автомобилей и является универсальным за счет того, что обеспечивает жесткость и хороший ход на больших скоростях.
  3. Шариковый ШРУС по конструкции напоминает трипоидный, но главным отличием является то, что основным элементом являются шарики, которые двигаются по заданным каналам.
  4. Карданный ШРУС устанавливается непосредственно на грузовые автомобили и состоит из карданов.

С учетом того, что ШРУС является той частью всей трансмиссии, которая постоянно задействована при работе автомобиля, то, как раз именно она часто бывает изношена или же повреждена в силу определённых причин. Основным признаком неисправности работы ШРУСА является наличие специфического хруста при работе автомобиля. Причинами неисправности работы ШРУСА могут служить такие факторы:

  1. Плохое качество самой детали, а также отсутствие смазки.
  2. Использование подделок, а также материалов низкого качества при изготовлении ШРУСА.
  3. По причине неисправности пыльника в ШРУС могла попасть грязи или вода, которые в дальнейшем могли стать причиной поломки всей запчасти.