Нередко владельцы велосипедов забывают о том, что велосипед – это транспортное средство, требующее постоянного внимания и обслуживания. Чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок в неподходящий момент, нужно регулярно отвозить свой велосипед к мастеру на «осмотр». Но каждая часть конструкции должна проверяться с разным периодом времени, что-то чаще, а что-то реже. Узнать цену техобслуживания велосипеда можно на сайте.
Как часто нужно совершать техническое обслуживание велосипеда?
- Шины.
Данная часть велосипеда должна проверять перед КАЖДОЙ поездкой. Именно она чаще всего выходит из строя и приносит неприятные впечатления. Подкачать колеса не так сложно, как потом чинить весь байк из-за многочисленных поломок в результате падения с транспорта.
- Тормоза.
Неисправные тормоза – это очень опасная поломка, которую решают не проверять периодически. Перед поездкой нужно проверить то, как работают тормоза, иначе все может закончиться очень плохо. Невозможность затормозить – это самое страшное во время поездки.
- Цепи и кассеты.
После совершения долгой поездки важно сразу же проверить цепи, тормозные колодки и другие постоянно задействованные детали.
- Вилка, сальники и резина.
Проверять такие детали следует раз в сезон, так как их износостойкость в разы выше, чем у других конструкций. Техобслуживание необходимо для сальников, так как при их неисправности (например, наличие трещины) сразу же необходима замена.
Состояние резины важно проверять так же часто, как и вилку с сальниками. «Лысые» покрышки нередко возникают именно при активном использовании, нельзя забывать мастерам проверять цепи, педали и кассеты (хоть самостоятельно нужно обращать внимание на эти части при совершении каждой поездки).
Нельзя забывать проверять раз в сезон у мастера состояние рам, втулку и педали. Их замена не ударит по кошельку так, как оплата последствий езды на неисправном велосипеде. Обращаясь к мастеру, вы уничтожаете возможность не заметить важную поломку.