Улучшение интернет магазина: на что обратить внимание

Если вы хотите получать больше прибыли или может количество новых клиентов разочаровывает, тогда пришла пора провести анализ работы и улучшить интернет магазин.

Технологии настолько быстро развиваются, что улучшения может потребовать даже интернет-магазин, созданный год назад, особенно если его разработкой занимался программист — новичок. Ведь создание веб-проекта — масштабный процесс, требующий знаний многих особенностей.

Так, для успешной работы, необходимо чтобы пользователю на сайте было просто и легко искать информацию, а также выполнять другие действия — покупать, получать дополнительные данные, узнавать о механизмах оплаты и доставки. А для этого нужно тщательно продумать юзабилити, дизайн магазина, грамотно выполнить верстку.


Как видим аудит интернет магазина можно проводить хотя бы раз в год, чтобы быть в курсе новых технологий и своевременно внедрять их. Этот шаг даст преимущество перед конкурентами, например, более высокую скорость работы ресурса, адаптивность и полезные плагины, облегчающие процесс покупки и обработку заказа.

С важностью систематического улучшения интернет магазина разобрались, теперь узнаем ключевые моменты, которые следует контролировать в обязательном порядке при апгрейде интернет-ресурса.

Доверие к интернет магазину

Если не будет доверия, то не будет и покупок. Поэтому вся информация на сайте должна быть точной, проверенной и информативной. Структура веб-ресурса должна быть такой, чтобы посетитель контролировал процесс покупки, поиска, чтобы все его действия были осознанными.

Для улучшения уровня обслуживания важно создать личный кабинет покупателя, который также «привяжет» его к вашему веб-проекту, стимулируя повторные покупки. Доверительные отношения также помогают выстраивать всевозможные бонусы, акции, маленькие подарки и хорошая упаковка.

Наличие физического адреса магазина и шоу-рума значительно повысят процент доверия.

Структура сайта

Дизайн, юзабилити, верстка — каждый этап создания интернет магазина и его улучшения должны работать на повышение продаж и посещаемости сайта. Тщательно продуманная структура веб-магазина — одна из основ повторного возвращения посетителей, ведь ему здесь было комфортно совершать покупки, почему же не повторить позитивный опыт.

Адаптивная верстка позволит создать комфортные условия для пользователей смартфонов и планшетов.

Стоимость создания магазина

Слишком низкие цены могут отпугнуть клиентов, поскольку напомнят о «подвохе», поэтому выставляйте честную стоимость.

Как видим, улучшение интернет магазин6а охватывает различные сферы: от внедрения новых технологий до установки адекватной цены, и важно это дело доверить спецам, например, веб-студиям, специализирующимся на разработке и улучшении интернет-магазинов.