В Мексике туристов возмущает метро, проехаться в котором рискнет не каждый

Один очень неудобный поезд в Мехико.

Метро — волшебное место. Тут люди читают книг больше, чем за всю школьную программу, и смотрят новые фильмы, которые еще не вышли в кинотеатрах. Даже, если всё это приходится делать стоя. Но в то же время, разве можно сделать метро ещё более неудобным? Можно. Что и доказали в Мексике. Тут запустили необычный вагон, в котором пассажирам становится ну очень не по себе.

В метро Мехико появились особые места «только для мужчин».

Представьте: вы едете утром на работу, сонный и немного злой, никого не трогаете. И тут замечаете голого мужчину, который сидит прямо рядом с вами. Да-да, совсем голый и немного без головы. Представили? Вот именно с таким зрелищем приходится сталкиваться пассажирам одного из поездов метрополитена Мехико. Спасибо хоть, это — не эксгибиционист-оригинал, а всего лишь сидение. Но уж больно специфическое.

«Голое» сидение в метро Мехико.

«Голые» сидения в Мехико — это не дань современному искусству и даже не революционное слово в дизайне. Это — социальный проект, цель которого хорошо демонстрирует сопроводительный видеоролик. Он разъясняет пассажирам, почему над сидением в виде обнаженного мужского торса (и не только) есть надпись «Исключительно для мужчин».

Сопроводительный ролик запечатлел чувство дискомфорта, которое люди испытывают, глядя на «особенное» сидение.

Видео демонстрирует, как люди подходят к «особенному» сидению и чувствуют явный дискомфорт. Естественно, желающих посидеть на нём не замечено. А надпись внизу гласит: «Да, тут неудобно сидеть. Но этот дискомфорт — ничто по сравнению с сексуальным насилием, от которого ежедневно страдают женщины».

Надпись перед сидением напоминает, что этот дискомфорт — ничто по сравнению с насилием.

Вот таким необычным образом в Мексике привлекают общественное внимание к проблеме домогательств и насилия над женщинами. Хотя куда больший эффект «некомфортное» сидение производит на чопорных европейских туристов.

Интересно, остудит ли социальная кампания пыл «горячих» мексиканцев?

источник

19.04.2018