МТС виртуальный менеджер — вход в личный кабинет

МТС старается представить своим клиентам максимально выгодные и лояльные условия пользования мобильной связью. Помимо стандартного подключения к сети, абонент получает доступ к ряду функций и опций. Отдельными преимуществами пользуются корпоративные клиенты. Самым известным приложением на сегодня является виртуальный менеджер МТС.

Авторизация в ЛК приложения позволит отcлеживать статистику полученных услуг мобильной связи всеми пользователями конкретной компании. Особенно удобен такой формат сотрудничества с сотовыми операторами для юридических лиц. Ответственным сотрудникам не придется регулярно обращаться к представителям компании, чтобы выяснить, кто и сколько пользовался мобильным телефоном. Дополнительным преимуществом функции является получение необходимых настроек и сведения. Выполнить все требуемые действия клиент сможет самостоятельно. Далее будет рассказано о возможностях сервиса и о порядке доступа в личный кабинет системы.

Что собой представляет «Виртуальный менеджер» от МТС?

О существовании такого функционала многие пользователи просто не имеют представления, хотя выгода от подключения к системе просто очевидна. Корпоративные клиенты смогут получать необходимые данные в максимально короткий период времени. В качестве основных функций проекта следует отметить:

  • · возможность отслеживания звонков, совершенных работниками предприятия;
  • · изменение настроек в порядке предоставления услуг в режиме онлайн;
  • · при появлении вопросов, обращаться к специалистам в любое время;
  • · изучать действующие тарифы и предложения.

Чтобы начать пользоваться указанными возможностями, сначала требуется осуществить вход в ЛК или обратиться в службу поддержки и задать все возникшие вопросы консультантам.

В чем заключаются преимущества подключения к системе?

Чтобы читатели могли получить представление о сервисе, стоит уделить внимание преимуществам подключения к системе, а именно:

  1. Для получения статистической информации не нужно будет посещать оператора или связываться со специалистом по телефону. Все изменения вносятся онлайн в течение дня.
  2. Благодаря «виртуальному помощнику» уполномоченное лицо сможет периодически производить проверку списка оказанных услуг и внесенной за это платы. Доступным способом контроля является возможность заказа счета с детализацией. Все данные поступают на е-майл компании в течение нескольких секунд.
  3. Опция подключается моментально и не вызывает сложностей и вопросов при пользовании, а добавление нового работника в систему займет пару минут.
  4. Руководство может контролировать точное местонахождение подчиненных.
  5. В системе доступны возможности ведения контроля за расходами и внесения предоплаты.

По правилам пользования услугой оператор вправе изменять комплект опция для одного или нескольких сотрудников.

Стоимость и порядок подключения опции

Цена услуги рассчитывается индивидуально и во многом зависит от численности сотрудников компании и объема предоставляемых опций. Для уточнения расценок необходимо обратиться к специалисту, который сможет рассчитать абонентскую плату приблизительно.

Для подключения к системе потребуется подать стандартное заявление, где нужно отразить информацию о руководителе предприятия (включая данные паспорта) и налоговые реквизиты компании.

Как выполнить вход в личный кабинет «виртуального менеджера» МТС?

Авторизация в ЛК необходима клиенту для пользования функционалом программы в будущем. Чтобы получить доступ в систему, следует выполнить некоторые действия:

  • Заполнить стандартное заявление.
  • Передать документ на регистрацию менеджеру. Можно отправить через е-майл, с курьером или лично отнести в салон связи.
  • Получить доступ в систему и выполнить дополнительные настройки.
  • Зайти на сайт и выбрать вкладку «Корпоративным клиентам».
  • В открывшемся окошке ввести данные, которые были указаны сотрудником компании и личные сведения клиента.
  • Зайти в ЛК.

Времени на регистрацию много не потребуется, а в последующем пользовании функциями личного кабинета следует действовать интуитивно. Все дополнительные данные о работе системы размещены на официальном сайте оператора в свободном доступе.