Продвижение сайта: что эффективнее seo или контекстная реклама

Вопрос продвижения сайта перестанет Вас беспокоить, как только Вы поймёте, что это предельно просто, и не требует того чрезмерно большого количества времени, которое Вы на него расходуете. По аналогии с живым организмом – сайту нужны определённые условия для роста. В большинстве случаев их два: SEO и контекстная реклама. И тем, и другим виртуозно владеют профессионалы ресурса u-business.ru, именно здесь Вы сможете в короткий срок решить все свои вопросы по продвижению. А в данной статье, мы сравним оба способа «раскрутки» и дадим некоторые рекомендации по их использованию.

Скорость, или качество?

Фактически, именно так звучит вопрос, вынесенный в название статьи. Как бы нам того ни хотелось, но контекстная реклама будет полезна только в случае необходимости быстрого начала бизнеса. Дальше всё зависит уже от уровня проведения SEO-оптимизации. Согласитесь, это вполне закономерно – либо мы вкладываем ресурсы, чтобы ускорить процесс, либо те же самые ресурсы распределяем на более длительный отрезок времени. Суммарно, количественные показатели обоих методов продвижения, практически идентичны, единственное отличие время получения результата.

READ  Самые знаменитые русские купеческие династии

Порядок действий.

Мы рекомендуем не пытаться угадать, какой способ лучше, а задействовать в «обойме» своих инструментов продвижения, и SEO, и контекстную рекламу. Незначительно снизив начальные притязания, Вы сводите к нулю свою риски. А вложившись в оба продукта, получаете ровное, стабильное и самое главное – гарантированное увеличение доходности проекта. Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Выберите компанию, которая будет заниматься Вашим продвижением;

2. Свяжитесь с представителем организации, и проконсультируйтесь по имеющимся вопросам;

3. Совместно со специалистами проведите доскональное изучение своего сайта;

4. На основе полученных результатов, составьте согласованный план продвижения;

5. Ознакомьтесь с ценами на услуги, и сравните их со средними по рынку;

READ  Для чего нужны были почтовые марки?

6. Если Вас всё устраивает – смело заказывайте продвижение.

Надеемся, мы смогли быть Вам полезны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here