Какому бизнесу подходит интернет-магазин

Пандемия внесла свои коррективы в процесс ведения бизнеса и сегодня немыслим бизнес без создание сайта.

Особенно это касается компаний, продающих широкий ассортимент товаров и услуг: покупатель привык к возможности заказать необходимое на дом, не вставая с дивана, поэтому обязательным условие развития некоторых типов бизнеса является создание интернет-магазина. В данной статье речь пойдёт о том, каким типам фирм подойдёт интернет-магазин, а также в каких случаях стоит обратить внимание на другие каналы развития бизнеса

Кому подходит создание интернет- магазина

При грамотной разработке этот канал продаж может стать основным способом увеличения оборота практически для любой фирмы, предлагающей товары для широкого круга лиц. Важно понимать, скорее, в каком случае стоит предпочесть другой способ продвижения. В первую очередь важно знать, что интернет-магазин – в первую очередь онлайн витрина, поэтому он подходит по большей части тем бизнесменам, которые предлагают осязаемые товары.

Тем, кто занимается продвижением услуг, лучше предпочесть корпоративный сайт. Предприниматель должен знать, что интернет-магазин сам по себе не является конкурентным преимуществом. Успех или неудача бизнеса, скорее будут определяться качеством продукции, скоростью доставки и иными подобными факторами. Чтобы интернет- магазин приносил достаточно прибыли, покупатели должны доверять ему. Поэтому, не лучшим вариантом будет продажа через интернет- магазин дорогих штучных товаров, наподобие автомобилей. В этом случае продвижением стоит заниматься оффлайн продвижением, а в интернете создать каталог. Каталог аналогичен интернет-магазину по смысловому содержанию, но отличается отсутствием возможности приобрести товар онлайн.

Структура интернет- магазина

Структура интернет-магазина во многом зависит от типа прилагаемых товаров. При этом есть обязательные элементы, без которых ресурс не сможет эффективно выполнять свои функции

  • Главная страница.

Основная задача этой части сайта – заставить потенциального покупателя перейти в другие разделы, где уже будет возможность совершить конверсионное действие. Стоит дать информацию о том, какие товары предлагает интернет-магазин, а также помочь посетителям сайта сориентироваться в его структуре

  • Каталог

Раздел должен быть максимально структурирован. Пользователь быстро покинет сайт, ели в ближайшее время не сможет найти необходимый товар.

  • Оплата и доставка

Именно от этого раздела лояльность клиентов будет зависеть не меньше, чем от той части, где содержится информация о компании. При оформлении заказа клиент ищет наиболее удобный для себя способ оплатить и получить товар. Если такой не найдётся, даже очень лояльный изначально человек может сделать выбор в пользу конкурента

  • О нас

Краткая информация о компании помогает повысить лояльность потенциальных покупателей. Именно в нём потенциальный покупатель должен найти как можно более прозрачную информацию относительно того, каким образом компания может быть полезна в решении его проблем.

  • Корзина

Этот раздел сайта должен быть таким, чтобы посетителю было удобнее скорректировать заказ как можно проще.

  • Контакты

Связь с офисом будет тем проще, чем больше каналов связи указано (если есть офис компании). Для эффективной работы сайта важно указать как можно больше способов связи. Также, клиенты с большей готовностью оформят заказ, если владельцы сайта предоставят возможность выбора из нескольких способов оплаты.

Разделы блог и новости станут эффективным инструментом повышения лояльности клиентов Новости являются основным способом коммуникации между представителями компании и потенциальными потребителями. Новостной раздел также можно добавить с целью увеличения внимания к компании. При этом формат несколько похож на блог, но новости большего объема и несколько реже

Подводя итоги, следует заметить, что создание интернет- магазина – сложный и трудоёмкий процесс. Именно поэтому, следует доверять его разработку специалистам и рассчитывать, что качественный ресурс не может стоить слишком мало. Также, попытка разработать его самостоятельно при отсутствие соответствующего опыта приведет к потере времени и средств. Вместо низкой цены лучше обращать внимание на опыт работы и отзывы. Ресурс не для маленького бизнеса, поэтому при отсутствии масштабов и бюджета, возможно, стоит на некоторое время другими каналами.

Источник: https://boosttechnology.ru/sozdanie-saitov/