Для компании или франшизы социальные сети — отличная возможность повысить свою известность в Сети и найти новых клиентов для своих товаров и услуг. Однако разработать эффективный маркетинг в социальных сетях непросто. На сайте aoe.kz есть все, что вам нужно знать, чтобы наилучшим образом использовать цифровые рычаги, предоставляемые социальными сетями.
Особенности СММ продвижения
- Улучшите свою электронную репутацию.
Развитие Интернета и цифровая революция сделали необходимым присутствие в Интернете для предприятий и франчайзинговых сетей. В этом контексте социальные сети являются идеальной платформой для взаимодействия с клиентами, привлечения пользователей Интернета на ваш веб-сайт или в список вашего бизнес-профиля Google и создания социальной активности. Это взаимодействие может принимать форму комментариев, лайков, акций или даже репостов.
- Генерируйте потенциальных клиентов и повышайте коэффициент конверсии.
Продвижение ваших продуктов и распространение их в социальных сетях — это простой способ улучшить лидогенерацию и коэффициент конверсии интернет-пользователей в потребителей. Действительно, ваша маркетинговая стратегия будет направлена непосредственно на аудиторию, которая проявила интерес к вашему бренду, подписавшись на вашу учетную запись в социальной сети.
Вы можете улучшить лидогенерацию, если:
- Создание конкурсов для посетителей и ваших подписчиков в вашем профиле в социальных сетях.
- Добавление ссылок на ваши веб-сайты и бизнес-листинги.
- Создание видео в прямом эфире, чтобы делать новые объявления о ваших продуктах и сообщать об обновлениях или новостях о вашей компании.
- Направляйте своих подписчиков в ваш интернет-магазин, например, используя торговые разделы Facebook или Instagram.
- Улучшите отношения с клиентами.
Вы можете улучшить удержание клиентов с помощью взаимодействия с социальными сетями. Это включает в себя взаимодействие с комментариями и сообщениями от пользователей Интернета, ответы на их вопросы и оказание помощи, когда они в ней нуждаются.
Вы также можете спросить их о своих продуктах или их опыте работы с клиентами, чтобы создать атмосферу доверия и показать, что их отзывы принимаются во внимание.